Постоянные читатели

вторник, 20 сентября 2016 г.

Задание: провокация

Всем привет! наши мини-каникулы закончились и дизайн-команда готова к новым свершениям на поприще скрапа ))))
в блогах во всю идет осень, а мы предлагаем вам отвлечься от сезонности работ и сделать что-то, выходящее за рамки вашего обычного творчества ))) потому что наше новое задание - провокация. да-да, именно так - коротко, но всеобъемлюще ))))


 
мы не ограничиваем вашу фантазию условиями или материалами, но провокация должна быть видна ясно и четко, а в описании работы мы просим рассказать, что же именно было провокационным. ведь то, что для одного норма - для другого вызов и наоборот )))) в качестве примеров того, что может быть провокацией могут быть следующие варианты: вы можете использовать в качестве заголовка или журналинга текст песни с неприличным содержанием, либо фото обнаженной натуры или фото с неприличными жестами, а может быть, вы решитесь на фотосессию в стиле БДСМ? ))) кто знает, куда уведет вас фантазия )))) но мы будем очень рады почитать об этом ))))

в качестве Приглашенного дизайнера у нас сегодня Любовь Архипова

Всем привет! Совсем неожиданным стало для меня задание, но оно стало поводом рассказать о наболевшем. Хотя вроде и не принято показывать что помимо ми-ми-ми есть и суровая правда жизни. Очень много событий произошли в моей жизни и в моей семье за последние 2 года, и это все копилось в моей душе и нарывало. Мой холст именно об этом. Надеюсь вы поймете все то, что я чувствую. У кошки, которая гуляет сама по себе есть свой космос и свой мир, где есть только радость и счастье, и ни каких забот и переживаний. Это мой мир, где я творю! "И пусть весь мир..." Каждый додумает сам в меру своей испорченности. То ли идет в одно место кошке под хвост, то ли на 3 буквы, у кого какая ассоциация.

а теперь очередь провоцировать переходит к постоянной дизайн-команде )))))

Ольга Жилина

"Искренне прошу смейтесь надо мной
Если это вам поможет
Да, я с виду шут, но в душе король
И никто как я не может!"

КиШ

Панки Хой!
Я сделала страничку про артиста , вся жизнь и творчество которого вызов и провокация в чистом виде. Меня восхищает смелость человека разрушать шаблоны и быть собой, особенно когда ты слишком сильно отличен от условных норм... Тем кто идет за ними в разы легче отстаивать свою "отличность". Разбейте оковы, сломайте границы! Через хаос анархии придите к себе настоящим) 


Marina Gridasova
я решила использовать провокационную фотографию и строки из песни Басты Тебе в прикол в качестве заголовка и журналинга. они очень четко отражают мое нынешнее состояние и мировоззрение - о том, как сейчас извратили понятие равноправия мужчин и женщин. мы все равны, но некоторые ровнее других - ведь женщина должна работать наравне с мужчиной (а если нет, то она содержанка и нахлебница) и при этом воспитание детей и домашние дела тоже ложатся на наши хрупкие плечи. вот такой замкнутый круг, вырваться из которого очень и очень сложно, но как же хочется сорвать этот ошейник и избавиться от цепи......

Mezzanine

Как часто мы стремимся подстроиться под окружающих - под их запросы, их представления о хорошем и плохом. Строим свое поведение отталкиваясь от "правил" коллектива - забывая о собственном Я, своих личных интересах и увлечениях. Так давайте покажем, хотя бы себе самому, какие мы есть на самом деле - ведь это так важно сохранить свою индивидуальность и чувствовать себя уютно в своем собственном теле/мире, отбросив все стандарты...


tory25

Вы любите бояться? А темноту? А быть связанными и прикованными к кровати?! Нет??? Зря!! Иногда, провоцируя себя на что-то, ты достигаешь новых горизонтов)


надеемся, что работы дизайнеров внесли немного ясности как может выглядеть ваша провокация - и с нетерпением ждем работ!


Наши правила:
1. В этом задании участвуют странички, холсты, миники и альбомы (но только с фотографиями!). ВНИМАНИЕ! Не забываем описывать работу - что именно в ней провоцирующего и как вы это отразили :-) просто работы в стиле гранж не подойдут, поэтому пожалуйста, будьте внимательны!
2. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания.
3. Нужно разместить у себя в блоге картинку-вдохновение и активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой (именно на пост, а не на весь блог!) с помощью InLinkz.
4. Можно наше задание совмещать с любыми другими.
5. Работы принимаются до 11 октября.
6. Мы будем выбирать в зависимости от количества участников ТОП - 3, 5 или даже 10. Среди них Рендом и будет разыгрывать приз:-) Остальные участники ТОПа получают разовую скидку 10% в нашем магазине. Для этого нужно просто указать в комментариях к заказу в ТОП какого задания вы вошли.

6 комментариев:

  1. Девочки, очень крутые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы суперские! Но больше всего меня впечатлил холст Архиповой Любы, то ли потому что это знакомое каждому скраперу чувство, то ли потому что люблю кошек со всех сторон))) В любом случае, очень живой образ получился! Аплодирую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) Это задание очень помогло разобраться в проблемах и выразить из языком творчества. После этого очень полегчало. Так что обязательно попробуйте выразить действительно те чувства, которые очень долго скрываете.

      Удалить
  3. девочки, спасибо большое! мы ждем вас в нашем задании ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Это круто, работы покорили...

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные работы! Понравились абсолютно все!

    ОтветитьУдалить