Постоянные читатели

понедельник, 2 ноября 2015 г.

вдохновение от Юлии Худяковой

Всем привет!
Сегодня я, Юлия Худякова, предлагаю вам вдохновиться вот такой картинкой и создать свой неповторимый шедевр.


сегодня нас вдохновляют два приглашенных дизайнера

Ирина Поликарпова
Цветовая гамма у картинки такая зимне-волшебная, и листочки такие рельефные и пушистые, что у меня сложились сразу две открытки.
К первой открытке я нарисовала эскиз акварелью, такие же синие листочки в инее, затем добавила текстурной пасты и разной вырубки и получился заснеженный вид из окна. Ко второй открытке я сделала бело-синюю пуансетию, с текстурой, похожей на заснеженные листочки, добавила немного вырубных синих и белых листочков и еще сизали и помпонов, чтобы получилось также пушисто.







 Juli_Cool
Я сделала зимнюю открытку, использовав как вдохновение саму картинку (распечатала и вырезала листочки). В качестве декора: самодельные джинсовые цветы, припорошенные белым акрилом, большая пластиковая снежинка, покрытая текстурной пастой с песком, вырубка, тканевые вырезанные цветы, кусочек вязанного полотна и шебби-лента.
 


и работы нашей постоянной ДК:

Yuliya Khudyakova

По этому фотовдохновению у меня сложилась страничка. Фотография мне напомнила наш ноябрь с первым инеем и хрупким льдом, с первыми снегами и красивыми свирестелями на деревьях. Для работы за основу взяла палитру фото, иней сымитировала с помощью различных пайеток и конфетти



Kseniia Timashchenko

У меня тоже сложилась страничка про мою снежинку-балеринку, мою радость и гордость, мою дочку. Помимо цветовой гаммы, взяла идею инея с фотографии, которую имитировала эмбоссингом и различными прозрачными и переливающимися элементами: глиттером, стразами, булавочкой и буковками.




у меня эта картинка вызвала ассоциации с Новым годом, потому на теге появилась соответствующая надпись. конечно, за основу была взята палитра картинки, а иней (на снежинке) сделала при помощи искусственного снега. дополнительно добавила глиттер на жидкий жемчуг, чтобы тоже создать эффект кристалликов льда.


Наши правила:
1. В этом задании участвуют любые скрап-работы. ВНИМАНИЕ! Не забываем описывать процесс, чем именно вы вдохновлялись:-)
2. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания.
3. Нужно разместить у себя в блоге баннер и активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой (именно на пост, а не на весь блог!) с помощью InLinkz.
4. Можно наше задание совмещать с любыми другими.
5. Работы принимаются до  23 ноября.
6. Мы будем выбирать в зависимости от количества участников ТОП - 3, 5 или даже 10. Среди них Рендом и будет разыгрывать приз:-) Остальные участники ТОПа получают разовую скидку 10% в нашем магазине. Для этого нужно просто указать в комментариях к заказу в ТОП какого задания вы вошли.




4 комментария:

  1. Красота какая! Девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, удалите, пожалуйста, мою работу из этого задания. Я ошиблась с линками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удалили. спасибо, что сказали - и надеемся на ваше участие в дальнейшем! )))

      Удалить