Постоянные читатели

вторник, 9 июня 2015 г.

МК от Юли Худяковой: открытка в стиле C&S!

Привет!
 
С вами Юлия Худякова и пришла я не с пустыми руками, а с яркой открыточкой и простым и доступным мастер-классом по ней. Идея возникла во время подготовки материала для очередного этапа СП C@S Vs Минимализм. Очень часто мне в сети встречалось мнение, что краски в КАС стиле не используют Многие совершенно сознательно их игнорируют, имитируют мазки кистей с помощью специальных штампов и различных оттенков пигментных чернил. Зачем все так усложнять, если, имея достаточно прямые руки, можно сделать все самому?)) Я задалась целью и взялась за краски и кисти.

В итоге получилась вот такая открытка с самодельным фоном.

 
Для работы я взяла:
- спреи Lindy's 3х разных оттенков
- старую общипанную кисть из натуральной щетины
- открыточную основу из белого кардстока и 2 подложки из него же
- маркер
- штапм с подходящей надписью и чернильную подушку
- украшения (пара пайеток)
 
По центру одной из подложек с небольшим смещением к нижней границе листа рисуем кистью горизонтальные полосы. Три разных цвета, три разных полосы. Не ровная щетина кисти оставляет интересные мазки с продольными зазорами.


 Добавляем немного кляксочек. Сушим и приклеиваем на основу. Чтобы выпрямить такую заготовку, я брызгаю на изнаночную сторону водой, помещаю развернутую открытку между двумя листами бумаги и оставляю на ночь под прессом.
 После полного высыхания и выпрямления открытки делаем надпись. Я отштамповала ее два раза. Первый раз получила четкий оттиск, а второй раз остатками чернил сделала тень, наложив штамп на уже имеющуюся надпись с небольшим смещением.
 Добавляем немного штрихов линером или тонким маркером, пайетки и все - открытка готова!
Лето и хочется ярких цветов, хороших идей и легких работ!
Творите, а мы вам поможем:) До скорого!

В работе использовались материалы:

6 комментариев:

  1. Круто!!! Спасибо прибольшущее за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Так просто и так стильно получается, красота!

    ОтветитьУдалить
  3. вот как такие неровные полосы кистью делать!
    Юльчик, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль. Отличный МК.. я как раз недавно откапала в своих скрап-сокровищах толстую кисть... будет повод потренироваться)))

    ОтветитьУдалить