Постоянные читатели

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Art-Fit: ЧЕТВЕРТЫЙ этап!

Привет-привет!
 
С небольшим опозданием запускаем очередной, четвертый этап нашего мотивирующе-креативного проекта Art-Fit!
 
Сначала хотим напомнить, что даже если вы не принимаете участие в нашем проекте, вы можете - нет, вы просто обязаны!!!))) - голосовать за наших целеустремленных участниц! Мы приняли решение оставить линки для голосования открытыми до конца проекта:-) Если кто-то не знаком с таким голосованием: после закрытия линков на добавление работ по этапу прямо под фотографиями работ появляются звездочки. Нажимая на звездочку, вы отдаете  свой голос за понравившуюся работу. Каждый может проголосовать дважды!:-)
 
Убедили?:-) Голосуем:
  • ПЕРВЫЙ этап
  • ВТОРОЙ этап
  • Голосование по ТРЕТЬЕМУ этапу начнется завтра в полночь. Линки для добавления работ еще открыты!!!
Ну и конечно присоединиться к нам можно в любой момент! Разве можно не замотивироваться, глядя на наших красоток?!
 
Безусловный фаворит сегодняшнего ТОПа - Анна Куля. К этому этапу она подготовила целый дневник похудения! Четко, грамотно, по полочкам - лишние килограммы сбегут от страха перед таким напором:-) Обязательно загляните к ней за подробностями!

 
А Ирина Рыбак  показала свой ежедневный маршрут, который вполне заменяет ей кардио-тренировки! Вы всё еще убеждаете себя, что на спорт нет времени? Берите на заметку!:-)
 
И наконец наша героическая мама троих деток Polina-malina с подборкой вкусных диетических рецептов! Да, да, кто сказал, что у нас в рационе одни огурцы с вареной курицей?:)))
 
Ну и традиционное вдохновение на неделю от нашей постоянной ДК:
 


Меня очень вдохновили слова Алёны о том, что нужно сфотографировать свою нынешнюю форму, а потом просто периодически сравнивать, и тогда результат будет виден сразу. Не откладывая в долгий ящик, сфотографировалась сразу после тренировки в клубе. К сожалению, после отпуска, который уже давно закончился, вес пока стоит. Я уже писала о том, что цифры для меня мало важны, но тем не менее, 55 кг мне кажется идеальным здоровым весом для меня и моего телосложения. Проблемные зоны: низ живота, бока, бедра пока никуда не делись. Но зато (!) я взяла блок тренировок с новым тренером в тренажерке после долгого перерыва. Вчера была функциональная тренировка в зоне кросс-фита, ох, и погонял же он меня... Все не зря! Не сдаемся и вперед к цели)

Marina Gridasova
 
На фотографии себя любимой до и после я пока не созрела )))) Но результат уже есть - минус 1 кг и минус 1 см в объеме, при том, что я всего лишь заменила чай с конфетками на работе творожком! Так что рано или поздно мои лишние кг исчезнут ))) А вот в качестве мотивации - напоминание о том, что мы не вечны и время неумолимо отсчитывает секунды и минуты нашей жизни... не стоит откладывать в дальний ящик то, что давно хотелось или надо было сделать. Этот разворот у меня мотивирующий не только по нашему проекту, но и вообще по
жизни.
 
 
Жизнь продолжает воспитывать во мне терпение и мудрость, подсовывая всё новые раздражители...))) Поэтому почти всю неделю я находилась в состоянии стресса и, что называется, контролируемого зажора. Да, да, такое тоже возможно:)))))) Это когда понимаешь, что близка к срыву и позволяешь себе то, чем обычно заедаешь стресс, но в маленьких количествах, не выходя за рамки своей суточной калорийности. Я обычно в такие дни заменяю гречку на макароны и добавляю пару квадратиков шоколада. На весы не встаю, знаю, что там небольшой плюс из-за КД. Но еще знаю, что в первой фазе цикла этот плюс уходит сам собой (ибо это в основном лишняя вода), а гормональный фон делает меня способной на великие подвиги в плане тренировок и грамотного питания!:) Поэтому планы на предстоящую неделю - грандиозные! Все подробности, как обычно, в моем блоге:-) 
 
Напоминаем, что после завершения 8 этапов мы разыграем целых три подарочных сертификата:
 
 
Присоединяйтесь!!!:-)
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий