Постоянные читатели

среда, 24 июля 2013 г.

Результаты по ФОТОРАМКАМ!

Всем привет!
 
Сегодня - долгожданные итоги по тематическому заданию "ФОТОРАМКА":-)
 
Первый победитель, традиционно, по версии автовыбиралки:-) И сегодня это...

... 24. Анна Куля  
 
А победителем от дизайн-команды и Приглашенным Дизайнером становится...
 
 
 
 
Девочки, поздравляем! Письма с адресами для отправки призов ждем на colorfulworld@bk.ru
 
 
ТОП-3:
 
 
1. Gala Sm. 
 
 
 
Вас ждут заслуженные 10-% скидки в магазине разноцветныймир.рф. У нас как раз полно НОВИНОК! Просто укажите в комментариях к заказу в ТОП какого задания вы вошли.
 
Спасибо всем за участие! :-)  

5 комментариев:

  1. Девочки! Мне очень приятно,что моя работа попала в ТОП!!! Спасибо!!!
    Поздравляю победительниц! Все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Спасибо,что отметили мою работу, делала с такой душой) А рамочки все такие разные, интересные

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за замечательное задание и признание моей работы, мне ооочень приятно!!!! Отдельные поздравления девочкам победительница, все работы очень интересные и разнообразные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, я очень рада ТОПу!!! Очень много красивых и разных работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы чудесные! Поздравляю победителей! Спасибо за ТОП!

    ОтветитьУдалить